Обзоры и статьи

 

АКСЕССУАРЫ - самая полезная реклама

Мы начинаем серию публикаций, посвященную текстильным рекламным бизнес-подаркам, элементам корпоративного стиля и их персонализации

АКСЕССУАРЫ - САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ РЕКЛАМА

С неизбежным усложнением условий работы на рынке, соответственно, меняются требования к рекламе. В нынешних условиях совершенно недостаточно использовать для продвижения товаров и услуг лишь информацию о них, а в качестве рекламных сувениров - традиционный джентльменский набор: авторучки, футболки, зажигалки, ежедневники. Компаниям, заботящимся о своём имидже, требуются новые нестандартные носители рекламы и средства PR. К таковым, несомненно, относятся аксессуары для одежды, заслуженно признанные во всём мире неотъемлемым атрибутом корпоративного стиля.
Аксессуары для одежды - самый простой и доступный способ создания престижной внешности, и именно поэтому они очень популярны. Более того, только правильно подобранные аксессуары делают внешний облик действительно цельным и завершённым, индивидуальным и запоминающимся.

Повсеместность их использования заслуженно ставит галстуки, платки, шарфы, зонты на первые позиции среди популярных подарков и сувениров. Такой подарок всегда будет востребован, будет встречен с неизменной благодарностью, оставит добрую память о дарителе. А что еще нужно для успеха рекламной акции?

Применение аксессуаров в рекламной и PR деятельности весьма разнообразно и во многом зависит от креативного наполнения конкретной акции, которое, в свою очередь, определяется основной деятельностью заказчика и поставленной им целью. Поэтому ограничимся для начала самыми общими сведениями.

Промоакции
В данной области известны три целевых категории: аксессуары для промоутеров, сувениры для потребителей продукции и подарки, прилагаемые к продукции.
Для выделения промоутеров и создания положительного имиджа рекламируемого продукта используются галстуки, шарфы и платки с определенным логотипом.
В качестве подарков и сувениров потребителям применяют недорогие и относительно небольшие изделия: шейные платки, шарфы, носовые платки и т.п., обязательно содержащие символику проводимой акции.
Подарком, прилагаемым к продукции, могут стать небольшие изделия, которые одновременно служат элементом упаковки основной продукции или иным дополнением - например, носовые платки для косметической и парфюмерной продукции.
Главный эффект применения аксессуаров в качестве прилагаемого к продукции подарка состоит в том, что они "переживают" рекламируемый продукт, напоминают о нем длительное время и тем самым стимулируют следующую покупку.

Бизнес-подарки и VIP-подарки
В сфере public relations широко распространено вручение памятных подарков партнерам, клиентам и сотрудникам. Аксессуары идеально подходят для этих целей, так как никогда не оказываются бесполезными или лишними.

Корпоративный стиль
Никто не станет отрицать, что характерным признаком успешной компании является презентабельный внешний вид ее сотрудников. Одна из аксиом деловых отношений гласит: "У Вас никогда не будет второго раза, чтобы произвести первое впечатление".
Первое впечатление - один из главных факторов, влияющих на дальнейшие отношения. Обычно самое первое впечатление - это внешний вид сотрудников. И если в отношении одежды руководители, как правило, ограничиваются рекомендациями общего характера, то с помощью простых аксессуаров (платков, небольших шарфов) легко обозначить профессиональную общность сотрудников и даже установить некую иерархию или градацию по функциям.

Часто такая "мелочь" сплачивает коллектив, формируя у сотрудников чувство гордости, вызванное принадлежностью к сильной и процветающей компании. Известно также, что при этом формируется такназываемое "чувство команды" (team's spirit), делающее отношение сотрудников к работе более ответственным, ибо каждый понимает, что своими промахами он подводит не только себя, но и всю команду.

Широко известная истина гласит: "Не экономьте на мелочах". В нашем случае это значит: "Не экономьте на аксессуарах". Большинство из них расположено возле лица и бросается в глаза в первую очередь. Именно поэтому они должны быть качественными. Настоящие аксессуары стоят всего ненамного дороже ширпотреба (а иногда и дешевле), но производят в несколько раз более сильное впечатление.

Автор: Сергей Юмашев Исполнительный директор Консорциума "АКСЕССУАРЫ ИЗ ШЁЛКА"

статьи и обзоры сувенирной продукции >>>

 

Дополнительные услуги: нанесение логотипов


Технологии изготовления сувениров, шелкография, печать шелкографией



2003 - 2005 г.г. ©   Дельта-Сувенир
сувениры и подарки, изготовление логотипов









Рекл@ма:






Наши клиенты Каталог сувенирной продукции Портфолио работ Цены на сувенирную продукцию и услуги Требования к макетам Адрес и схема проезда На главную Контакты Написать письмо