Обзоры и статьи

 

Выставки. Рынок сувениров ожидает дальнейший рост

43-й выставку PSI посетили почти 16 000 торговых представителей из 63 стран, что соответствует прошлогоднему рекордному уровню. Выставка этого года даже смогла установить свой личный рекорд: доля иностранных посетителей выросла до 69,6% (в прошлом году - 69.1%). Более 85% процентов покупателей оценили выставку на "отлично" и "хорошо".

Это мнение разделяют и 90% экспонентов. Всего было представлено 779 компаний из 30 стран. Экспоненты отметили большой наплыв посетителей на свои стенды и повышенный спрос на высококачественную рекламную и сувенирная продукцию из ткани, кожи, электронику и канцелярские. Цена каждого четвертого артикула, заказанного на выставке зарубежными покупателями, превышает 35 евро, то есть выше того лимитированного уровня, который на данный момент позволяет избежать налога в Германии. Этот лимит был снижен в прошлом году и создал дополнительные помехи для бизнеса: почти одна треть немецких компаний-продавцов предполагает, что это налоговое новшество отрицательно повлияет на их бизнес в 2005 году, несмотря на общее развитие экономики.

Вопросы налогообложения являются сегодня самыми важными для рынка рекламно-сувенирной продукции Германии, они горячо обсуждались во время дискуссий на выставке. Ханс-Йохим Эверс, председатель Немецкой Ассоциации Промо-продукции (GWW), и Томас Селтер, Директор Немецкой Ассоциации Поставщиков Промо-продукции (Bundesverband der Werbeartikellieferanten), воспользовались возможностью, чтобы повторить их требование правительству признать промо-продукцию неотъемлемой частью рекламных и деловых расходов. «На фоне общей ситуации в Европе, немецкие налоговые инструкции выглядят уникальными в создании неравных условий работы, особенно для компаний малого и среднего бизнеса", - сказал г-н Эверс госсекретарю по делам экономики и занятости доктору Норберту Уолтеру-Бориансу. Тот, в свою очередь, дал гарантию, что индустрия промо-продукции в Германии не станет политическим футболом, и указал на необходимость точного разделения и ясного различия между промо-продукцией и подарками. Директор PSI Сабин Гельдерманн также подчеркнула, что правительство не должно способствовать неуверенность на рынке, т.к. три дня работы выставки ясно показали, что индустрия промо-продукции готова к подъему. В прошедшем 2004 году суммарный объем продаж у 5000 германских предприятий - продавцов промо-продукции несколько снизился по сравнению с 2003 годом (с 2,9 до 2,8 млрд. евро), в значительной степени по причине неясной ситуации с налогообложением на эту продукцию. «Сектор восстановил свою уверенность», - утверждает директор PSI Сабин Гельдерманн, комментируя результаты PSI этого года.

Немецкая индустрия промо-продукции предполагает рост продаж в 2005 году. Согласно данным опроса, опубликованным в Дюссельдорфе в последний день 43-й выставки PSI, более 45 процентов опрошенных специалистов этого рынка заявили, что они ожидают повышения продаж в новом финансовом году.

Некоммерческое партнерство «Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров» (РАППС)

статьи и обзоры сувенирной продукции >>>

 

Дополнительные услуги: футболки логотип


Технологии изготовления сувениров, шелкография, печать шелкографией



2003 - 2005 г.г. ©   Дельта-Сувенир
сувениры и подарки, изготовление логотипов









Рекл@ма:






Наши клиенты Каталог сувенирной продукции Портфолио работ Цены на сувенирную продукцию и услуги Требования к макетам Адрес и схема проезда На главную Контакты Написать письмо